В центре внимания:

Lexus UX: маленький кроссовер с большим будущим

Lexus UX: маленький кроссовер с большим будущим

Одной из важных мировых премьер на автосалоне в Женеве для нашего рынка стал дебют самого маленького кроссовера в линейке Lexus — модели UX. Обещают, что новинка станет доступна казахстанским покупателям уже в этом году.

Самому маленькому кроссоверу в модельном ряду премиального японского бренда пророчат большое будущее. И тому есть все основания: эффектная внешность, роскошное оснащение, доступная (относительно, конечно же) цена. Да, он зажжет!

Полоска из 120 диодов

Я не удивлюсь, если в японских деревнях непослушных детей пугают не волчком, который придет и укусит за бочок, а «Лексусом». Посмотрите на модели последних лет — сколько в них ярко выраженной агрессии и хищности. Но нельзя не признать, что есть в этом что-то притягательное. И модель UX — не исключение. Знакомая фирменная решетка радиатора а-ля песочные часы с трехмерным узором сетки, ломаные линии и эффектные выштамповки на капоте и боковинах, передние фары сложной многоугольной формы со стреловидными секциями ходовых огней, скобообразные воздухозаборники, в которые интегрированы противотуманки… Что ни говори, а он хорош — эдакий маленький «озлобыш», который восхищает своей дерзостью и напором. Но мне все же больше нравится корма. А если точнее, то вид на три четверти сбоку — именно отсюда детально прослеживается вся скульптурная эффектность боковин и красивая «попка» — как и положено, слегка вздернутая и украшенная роскошным ансамблем задних фонарей, соединенных воедино узкой полоской. Последняя состоит из цепочки 120 светодиодов и к середине сужается аж до неприличных 3 мм.

Безусловно, предтеча кроссовера — одноименный концепт, показанный в Париже в 2016 году, был ярче. У него задние двери распахивались против хода движения, вместо зеркал заднего вида стояли камеры, колесные диски были огроменные, а дверные ручки «прятались» в кузове. На серийной версии ничего этого нет. Да и положа руку на сердце, часть из этих решений спорны, а остальные значительно влияют на ценник. Впрочем, вы всегда сможете заказать, к примеру, 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, которые оптимизированы с точки зрения аэродинамических свойств, и панорамную крышу. Либо остановить свой выбор на версии F Sport. У нее эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах и 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Сашико, дзюдо и кендо

В салоне все традиционно роскошно и изысканно. Внимание к мельчайшим деталям и каждой строчке буквально витает в воздухе. Отделка из мягкой кожи имеет прострочку, вдохновленную техникой сашико — традиционной техникой японской вышивки, которая помимо прочего используется и при изготовлении экипировки для боевых искусств дзюдо и кендо. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки — доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка.

Приборная панель — электронная. На центральной консоли главенствует сенсорный 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы, в который опять же по традиции интегрирован циферблат часов. Рулевое колесо испещрено кнопками, а дефлекторы системы вентиляции имеют светодиодную подсветку. Комфортные кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками прилагаются. Модификация F Sport отличается спортивными передними сиденьями, алюминиевыми накладками на педалях и иной отделкой рулевого колеса и рычага «коробки».

За безопасность водителя и пассажиров в UX отвечают 8 подушек безопасности и последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Сюда входят системы от автоматического переключения света фар и информирование о смене полосы движения до контроля усталости водителя и предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов в темное время суток.

4,2 литра на «сотню»

Техническая начинка Lexus UX не менее интересна. К примеру, вариатор Direct Shift, которым оснащается автомобиль, имеет комбинированную конструкцию. А именно: объединяет в себе вариатор и механическую первую передачу. Как утверждают конструкторы, такое решение обеспечивает более резвый старт, плюс сам агрегат получился более компактным и легким.

Оригинальна и система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD.&nbspУ UX каждое заднее колесо имеет свою собственную муфту подключения. Это позволяет организовать управление вектором тяги в поворотах. Третья же муфта для большей экономии топлива отключает карданный вал, ведущий к задним колесам, при прямолинейном движении по прямой.

Учитывая, что в основу модели легла платформа TNGA, то спереди здесь стойки McPherson, а сзади — многорычажка. По габаритам же UX на 145 мм короче NX.&nbspПри этом он на 56 мм длиннее BMW X1 и на 107 мм в длину превосходит Audi Q3. Из прочих конкурентов модели можно отметить Mercedes-Benz GLA, BMW X2, Infiniti QX30 и Range Rover Evoque.

Что касается скоростных характеристик, то вряд ли кто-то на автомобиле, призванном комфортно передвигаться по бетонным джунглям (аббревиатура модели расшифровывается как Urban Explorer — то есть «Городской исследователь»), соберется устраивать дуэли на светофорах, поэтому, опуская эти не совсем приглядные цифры, отмечу лишь максимальную скорость — 200 км/ч для версии UX200 и 210 км/ч — для UX250h. Зато экономичностью автомобиль радует — даже в полноприводной модификации, согласно паспортным данным, расход составляет лишь 7,1 литра на 100 км, а гибрид так и вовсе может похвастать всего лишь 4,2 литрами потраченного горючего на каждую сотню.

Да, кстати, у Lexus UX будет два новых двигателя: 2,0-литровый атмосферник Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE мощностью 171 л.с. и гибрид. Второй включает тот же 2,0-литровый бензиновый движок, но дефорсированный до 145 л.с., плюс электромотор. Суммарная отдача гибридного силового агрегата составляет 178 л.с.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги. В качестве опции для топовой версии предлагается также адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), позволяющая выбирать между тремя режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

30.04.2018 14:17 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.