В центре внимания:

КТЖ запустила мобильное приложение

КТЖ запустила мобильное приложение

Нацкомпания «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) запустила новый портал www.rail-travel.kz и мобильное приложение ktjportal по продажам электронных железнодорожных билетов. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

Займы в валюте «давят» на рентабельность КТЖ

Как отмечается в сообщении, с помощью новых сервисов пассажиры могут получить полную информацию об услугах «Қазақстан темір жолы».

«Пользователь может прибегнуть к информации по оформлению билета на поезд с электронной и без электронной регистрации, возможности встать в очередь в листе ожидания при отсутствии свободных мест, возврату ранее приобретенных электронных билетов. Пассажир также может ознакомиться с расписанием поездов по станциям, оформить билеты в обоих направлениях в одном заказе, а также с использованием дисконтных карт, получить информацию о качественных характеристиках пассажирских вагонов в выбранном маршруте поезда», — рассказали в КТЖ.

Кроме того, пользователь с помощью новых сервисов может оценить качество обслуживания в поездах и состояние вагонов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.12.2017 1:34 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.