Кому подходит Renault Megane RS Trophy?
Само собой новый Megane R.S. Trophy получил последние инновации Renault Sport для шасси и подвески. А именно: систему поворота четырех колес 4 CONTROL и четыре амортизатора с гидравлическими отбойниками, а также более жесткое шасси. Кроме того, на эту версию устанавливаются композитные передние тормозные диски, специальные 19-дюймовые колесные диски и спортивные шины Bridgestone. Под капотом — новая версия1,8-литрового турбированного двигателя с увеличенной до 300 л.с. мощностью и крутящим моментом в 420 Нм. Мотор может работать в связке как с механической, так и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (EDC).
Как и прежде, версия Trophy прекрасно подходит для повседневного использования, предлагая владельцам главные преимущества семейства Mеgane R.S. Из последних хотелось бы выделить: выбор режима вождения с помощью системы Multi-Sense, эффективную оптику R.S. Vision, систему телеметрии и сбора данных R.S. Monitorи, конечно же, сиденья Reca roнового поколения с обивкой из алькантары для переднего ряда.
«Я очень рад, что семейство Megane R.S. пополнилось еще более спортивной версией, и что я непосредственно к этому причастен. Каждая из новых функций нового Renault Megane R.S. Trophy предлагает еще больше спортивной динамики и захватывающих ощущений. Несомненно, правильным решением стало увеличение мощности двигателя и улучшение сцепления с дорогой за счет новых шин, а также увеличение ресурса тормозов. Мне очень понравились ощущения от новых сидений: они обеспечивают великолепную поддержку при спортивном вождении», — отметил Нико Хюлькенберг, пилот Renault Sport Formula One Team и посол марки Renault Sport.