В центре внимания:

Код успеха — «CREDO»

Код успеха — «CREDO»

АО «Казахтелеком» подвело первые итоги пилотного проекта по внедрению новой модели корпоративных ценностей CREDO (Client — Клиент, Responsibility — Ответственность, Enterpreneurship — Предпринимательство, Digital culture — Цифровая культура, Outstanding decisions — Выдающиеся решения), которая была презентована в апреле 2018 года. Эта модель призвана полностью обновить подходы к работе с персоналом и нацелена на внедрение новых ценностей на всех уровнях управления. Ее цель — вовлечение сотрудников в процесс разработки и принятия выдающихся решений, разработку новых сервисов как для клиентов, так и внутри компании. Одни из главных принципов, в соответствии с которыми сформулированы корпоративные ценности АО «Казахтелеком», — создание комфортных для работы и самореализации условий, нацеленность на результат.

Код успеха — «CREDO»

Пилотный проект был реализован в одном из филиалов компании — Главном центре управления сетями телекоммуникаций (ГЦУСТ). В ходе реализации более 90 сотрудников, объединенные в группы, предложили для внедрения свыше 30 разработок в сфере технологических инноваций, оптимизации бизнес-процессов и мотивации сотрудников, рассчитав при этом экономический эффект от предлагаемых нововведений.

Код успеха — «CREDO»

Управляющий директор по персоналу АО «Казахтелеком» Берик Битабаров, представляя результаты «пилота», отметил, что это только первый шаг по внедрению новых ценностей, и они должны быть экстраполированы в будущем на все филиалы компании.

«Стратегия Казахтелекома направлена на сохранение лидирующих позиций в телекоммуникационной отрасли Казахстана. Однако на сегодняшний день рынок меняется- возросла конкуренция, обновляются технологии и процессы. Для того чтобы сохранить лидерские позиции в различных сегментах услуг и сохранить доверие акционеров, партнеров и клиентов, необходимо внедрять новые методы работы, а значит, трансформироваться. В нашей компании программа трансформация под названием „Орлеу“ затрагивает три основных направления: процессы, технологии и, самое главное, человеческий капитал. Изменения в подходах к работе персонала подразумевают изменение корпоративной культуры. От культуры исполнительской дисциплины, которая присуща многим крупным компаниям, мы переходим к культуре предпринимательства, к культуре успешного мышления. Главная цель — интеграция личных ценностей участников проекта с корпоративными ценностями CREDO», — пояснил спикер.

Код успеха — «CREDO»

Генеральный директор ГЦУСТ Аскар Есеркегенов добавил, что проект уникален и призван создать новую формацию работников «Казахтелекома», раскрыть потенциал каждого из них. «CREDO уже преобразил сотрудников, — говорит Аскар Есеркегенов, — Проект дает прекрасную возможность взращивать лидеров нового формата. Совместная работа помогла объединить работников разных подразделений в одну команду».

Остановимся подробнее на самых перспективных, выбранных для реализации, проектах. Каждый из них связан с одной или более ценностями CREDO.&nbspНаиболее эффективным с точки зрения финансовой отдачи оказался проект «Песочница». Его лидер Олег Кузнецов посчитал, что общий экономический эффект от проекта превысит 300 млн тенге. «Песочница» — это воронка, куда попадает идея и проходит последовательно этапы анализа целесообразности, разработки, тестирования и внедрения. Сейчас в «Песочнице» два проекта. Первый — «Собственная система мониторинга», которая позволяет отследить изменения на сети и предупредить неполадки с помощью установки системы датчиков для мониторинга и программы анализа. Второй — «Поддержка существующего ПО». Основная цель «Песочницы» — всестороннее изучение идей, «обкатка», экономия денежных средств.

В рамках ценности «Цифровая культура» «прокачать железо» предложила Ольга Бедарева, составившая базу данных морально устаревшего или неисправного оборудования, тормозившего работу на местах. Заменить такое оборудование удалось с большой экономией.

Внедрить принципы agile в компании предложили Олег Дмитриев и Абай Жумагелдинов. Они запустили проект Standup Meeting, который помогает сотрудникам подразделений более эффективно взаимодействовать друг с другом и знать, над какой задачей сейчас работает каждый из них, а также почувствовать личную ответственность за результат. Standup Meeting — короткие ежедневные «летучки», которые проходят стоя. На них каждый сотрудник отвечает на три вопроса: «Что я делал вчера? Что я буду делать сегодня? Какие препятствия у меня есть?» В результате таких коротких планерок удалось снизить количество просроченных поручений на 7% и довести число проактивных работ до 900 в октябре (на 282 больше, чем в сентябре).

Участникам презентации удалось познакомиться со всеми 30 проектами, и в каждом из них было рациональное зерно и положительный эффект как для компании, так и для каждого сотрудника. В заключении же было отмечено: 83% опрошенных участников проекта считают, что их поведение и решения стали еще в большей степени соответствовать корпоративным ценностям компании. И теперь самое важное — продолжение начатого, развитие и укрепление наметившихся трендов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

23.11.2018 2:07 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.