В центре внимания:

Китай создает глобальную платформу для автоуслуг

Китай создает глобальную платформу для автоуслуг

Китайский сервис онлайн-заказа такси Didi Chuxing Technology Co. — конкурент Uber — в партнерстве с 31 компанией намерен создать интегрированную платформу для предоставления различных сервисов — от каршеринга до лизинга.
Партнеры Didi — китайские и иностранные компании, выпускающие автомобили, электромобили, навигацию и электронные компоненты, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на «Синьхуа».

Среди них — китайские автопроизводители, такие как Geely, BYD и SAIC, а также международные бренды, такие как Renault-Nissan-Mitsubishi, Toyota и Volkswagen, сообщило британское издание FT.

Платформа будет предоставлять услуги каршеринга, лизинга, разработки автомобилей.

Китай создает глобальную платформу для автоуслуг Выбран лучший автомобиль в мире

«Китай может сыграть ключевую роль в преобразовании существующей автомобильной и транспортной структуры, которая существует уже более ста лет», — заявил на конференции в Пекин Чэнг Вэй, основатель и исполнительный директор компании Didi, купившей китайское подразделение Uber в августе 2016 года. Чэнг Вэй утверждает, что его альянс станет «автомобильным оператором», а не просто будет производить, продавать или сдавать в аренду автомобили.

Альянс будет состоять из трех платформ: прокат онлайн-автомобилей, который будет включать в себя текущую сервисную платформу Didi, платформа совместного использования, которая предполагает замену личных автомобилей по лизингу, и платформу послепродажного обслуживания.

«Didi Auto Alliance станет поставщиком интегрированных транспортных услуг, объединяющих автолизинг и продажи, автофинансирование, автосервис, управление флотом и решения для совместного использования автомобилей в Китае и за его пределами», — заявил Чэнг.

Он утверждает, что учтет статистику своих 450-миллионных зарегистрированных пользователей и данные их маршрутов, предпочтения, чтобы помочь автопроизводителям проектировать транспортные средства, которые будут сдаваться в аренду во времени или на километр, а не продаваться.

Ранее такие планы вынашивал Uber, надеясь на партнерство с Volvo: создать автономное такси (без водителя) вместо личных автомобилей в городах.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

25.04.2018 13:38 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.