В центре внимания:

Казахстанцы потратили на покупку новых автомобилей $374,2 млн

Казахстанцы потратили на покупку новых автомобилей $374,2 млн

По итогам января-апреля 2018 года казахстанцы потратили на приобретение новых легковых автомобилей 374,2 млн долларов, что на 37,2% выше аналогичного показателя 2017 года. Официальными дилерами за этот период было реализовано 15 627 автомобилей, что на 41,8% выше результата годичной давности. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе Союза предприятий автомобильной отрасли «КазАвтоПром».

"Сбыт по итогам апреля текущего года (4 346 единиц) превзошел прошлогоднее значение на 26%. Объем рынка в стоимостном выражении по результатам апреля достиг 108,7 млн долларов, превысив показатель годичной давности на 21,5%. 8 311 автомобилей (53,2%), реализованных по итогам отчетного периода, пришлось на импорт, 7 316 покупателей (46,8%) остановили выбор на продукции казахстанских автозаводов", — уточнили в союзе.

Рейтинг наиболее востребованных казахстанцами брендов по результатам 4 месяцев возглавляет Lada: за январь-апрель 2018 г. на территории республики продано 3 670 автомобилей российской марки. Сбыт моделей Toyota составил 2 958 единиц. Третью позицию занял Hyundai с показателем 1767 реализованных автомобилей. Пятерку лидеров замыкают Ravon (1601 ед.) и KIA (829 ед.). В TOP-10 наиболее успешных марок вошли также GAZ (821 ед.), Nissan (526 ед.), UAZ (381 ед.), Volkswagen (380 ед.) и JAC (379 ед.).

В рейтинге легковых моделей лидируют внедорожник Lada 4×4 (1073 ед.), седаны Lada Granta (980 ед.) и Toyota Camry (961 ед.). Замыкают ТОP-5 моделей Ravon Nexia (921 ед.) и Hyundai Tucson (602 ед.).

В первую двадцатку потребительских предпочтений вошли также Toyota Land Cruiser Prado (509 ед.), Lada Vesta (478 ед.), Lada Largus (473 ед.), Ravon R4 (464 ед.), Toyota Corolla (436 ед.), KIA Sportage (427 ед.), Hyundai Accent (414 ед.), Toyota Rav4 (410 ед.), Hyundai Creta (358 ед.), Hyundai Elantra (314 ед.), Toyota Hilux (298 ед.), JAC S3 (287 ед.), Lada XRAY (278 ед.), Toyota Land Cruiser 200 (264 ед.) и Volkswagen Polo (224 ед.).

Статус крупнейшей дилерской группы на рынке Казахстана сохраняет за собой холдинг БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО.&nbspПо итогам отчетного периода 31% всех покупателей новых легковых автомобилей (включая LCV) остановили выбор на предложениях этой группы. 19,4% рынка пришлось на сбыт КМК Astana Motors. В десятку наиболее заметных участников казахстанского авторетейла вошли также Вираж с долей 9,7%, Toyota City Алматы (5,5%), Mercur Auto (3,1%), Allur Auto (2,7%), Тойота Центр Жетысу (2%), Автодом Костанай (1,7%), Автомир (1,6%) и Aster Auto (1,2%).

Основную активность в приобретении легковых автомобилей в январе-апреле т.г. продемонстрировали жители городов Алматы (3 909 реализованных автомобилей), Астана (2 588 ед.), Атырау (1 202 ед.), Костанай (1 100 ед.), Шымкент (1 043 ед.), Караганда (918 ед.), Уральск (716 ед.), Актау (688 ед.), Усть-Каменогорск (686 ед.) и Актобе (572 ед.).

Казахстанцы потратили на покупку новых автомобилей 4,2 млн

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.05.2018 19:25 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2018 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.