KAZ Minerals пошел на повышение зарплаты работников
С 1 января 2018 года рабочим всех дивизионов группы KAZ Minerals в Казахстане будет повышена тарифная часть заработной платы — с учетом анализа макроэкономической ситуации, роста стоимости потребительской корзины и инфляции, а также экономического положения входящих в состав группы предприятий.
Как сообщает компания, эти изменения рассматривались еще с сентября в рамках процедуры формирования бюджета на следующий год и уже в ближайшее время будут отражены в трудовых договорах работников.
«В преддверии Нового года многих волновал вопрос повышения заработной платы. В трудовых коллективах это обсуждение велось в рамках конструктивного диалога», — сообщается на официальном сайте KAZ Minerals.
Так, например, как сообщает компания, «серия рабочих собраний прошла на предприятиях ТОО „Востокцветмет“, в том числе на Артемьевской шахте. Накануне здесь с участием председателя правления ТОО „Востокцветмет“ Ильсура Даутова состоялось очередное собрание с рабочими, на которое пришли рабочие с ночной и утренней смен. Следующее собрание решено провести после новогодних праздников».
Также ранее была достигнута договоренность о переходе Артемьевской шахты с трехсменного на двухсменный график с 1 февраля 2018 года.
Напомним, 28 декабря в редакцию yk-news.kz поступило сообщение, что на Артемьевском руднике, который находится в Шемонаихинском районе, происходит забастовка. Якобы люди, работавшие в ночную смену, утром не поднялись из шахты, а дневную смену не пустили на работу. В тот же день департамент корпоративных связей Группы «KAZ Minerals» по ВКО опроверг эту информацию, сообщив, что Артемьевский рудник в Шемонаихинском районе работает в штатном режиме.
«Информация не соответствует действительности, — сообщил менеджер департамента корпоративных связей по ВКО Ермек Дюзкенев. — Ночная смена, как положено, вышла по графику. Единственное, не пошла на работу утренняя смена, потому что было общее трудовое собрание». Как сообщил в тот день менеджер, подобные встречи руководства с сотрудниками — обычное явление на всех предприятиях компании, поэтому ажиотаж в СМИ был необоснован.