Какие банки Казахстана лучше всего видны в поисковиках
Насколько эффективно банки Казахстана используют свои сайты для привлечения клиентов Google и «Яндекс»? Отдел исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group провел исследование видимости сайтов отечественных банков для указанных поисковых систем. Этот критерий позволяет определить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковиках в сравнении с конкурентами.
Анализ проводился на основе данных, взятых в период с 30 июля по 1 сентября 2019 года. Высокие показатели по тематике показывают логичную и грамотную работу профильных специалистов банков в интернет-пространстве.
По данным Национального банка РК, всего на территории Казахстана зарегистрировано 28 БВУ. Посчитав показатели видимости, агентство отобрало 19 банков. Благодаря показателю видимости сайта БВУ могут понимать, сколько действующих и потенциальных клиентов видят их сайт и что можно улучшить в интернет-продвижении. А также опосредованно оценить емкость интернет-аудитории для своего проекта.
На первом месте с процентом видимости 38,15% находится ДБ АО «Сбербанк». С небольшим отрывом от него на втором месте расположился «Банк Хоум Кредит», видимость его сайта составила 29,15%. Строчкой ниже в рейтинге находится АО ДБ «Альфа-Банк» – 19,11%. С совсем маленьким отрывом на четвертом месте оказался «АТФБанк», видимость его сайта – 18,46%.
С большим отставанием на пятой позиции расположился ДО АО «Банк ВТБ (Казахстан), видимость его сайта – 8,97%.
Исследование осуществляется по специальной методологии, которая позволяет оценить видимость того или иного сайта в поисковых системах. Эта методология является универсальной и может быть применена к любой сфере бизнеса, что дает возможность оценивать положение компаний на рынке по отношению к конкурентам, а также оценить емкость рынка в целом. Видимость сайта – показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами.
В – видимость сайта
Ч – частотность запроса
по данным Yandex Wordstat или Google Keyword Planner, в зависимости от того, в каком поисковике считается видимость
К – корректирующий коэффициент для позиции