В центре внимания:

Как узнать статистику запросов в интернете

Когда люди создают сайты, то в первую очередь, нацелены на огромное количество просмотров и большую популярность. Сюда можно привязать и аккаунты в социальных сетях (Инстаграм или Вконтакте), интернет-магазины, тематические форумы, простые информационные странички. То есть все, что предлагает посетителям желаемый контент, товар или услуги.

В чем заключается важность статистики

Как узнать статистику запросов в интернетеДля того, чтобы стать популярным в виртуальном пространстве, недостаточно только создать интернет-портал. Нужно сделать еще так, чтобы интернет-пользователи находили страницу и даже хотели ее искать. Значимым фактором, в таком нелегком деле, является место информационного ресурса в поисковике.

Оптимизация поисковых запросов оказывает большое влияние в нескольких случаях.

Формирование собственного сайта

Так, чтобы обеспечить веб-сайту необходимую индексацию, стоит определить релевантные и общеизвестные запросы, через которые потенциальные клиенты могут попасть на проект. Предлагается источник, где можно почитать об этом детальнее – CallTouch. После прочтения статьи ни у кого не останется вопросов по формированию необходимых ключей.

Рекламные кампании

Настройка раскрутки веб-портала начинается с подбора семантического ядра. Если человек вбивает в поиск определенную фразу, то система выдаст ресурс, как подходящий.

Профили в соц.сетях

Как узнать статистику запросов в интернетеПоследнее время блогинг стал весьма прибыльным делом. Доходы блогерам обеспечивают посетители и подписчики. Так, многие публичные личности используют даже свой #тег, чтобы их было легче найти.

Выходит, что запросы и посещения обеспечивают не только популярность веб-сервиса, но и его прибыльность.

Яндекс и Google

Поисковик Яндекс систематически собирает данные о наиболее частых запросах – на основе полученной информации создан годный инструмент WordStat. Онлайн-сервис – хороший помощник в понимании потребностей посетителей Рунета, отслеживании модных тенденций и выборе оптимальных ключевиков.

Здесь есть свои плюсы и минусы. Среди преимуществ стоит отметить:

  • частотность словосочетания по всем параметрам;
  • статистика по всем регионам;
  • определение сезонности.

Недостатки: потребность в использовании дополнительных tools и упущение низкочастотных запросов, которые могут принести сайту дополнительный трафик.

У корпорации Гугл есть также свой веб-помощник Search Console. С помощью описываемого веб-мастера можно изучить статистику поисковых запросов и их эффективность, подбор ключевых фраз, создание объявлений. Функционал похож на Яндекс ВордСтат, но в данном случае еще и предусмотрена конкуренция.

Так, статистика запросов очень важна, если блог или сайт ведется не для хобби, а для получения высоких заработков. Легко ориентироваться в таком вопросе помогают-таки инструменты поисковых систем.

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

04.08.2019 9:41 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.