Как узнать статистику запросов в интернете
Когда люди создают сайты, то в первую очередь, нацелены на огромное количество просмотров и большую популярность. Сюда можно привязать и аккаунты в социальных сетях (Инстаграм или Вконтакте), интернет-магазины, тематические форумы, простые информационные странички. То есть все, что предлагает посетителям желаемый контент, товар или услуги.
В чем заключается важность статистики
Для того, чтобы стать популярным в виртуальном пространстве, недостаточно только создать интернет-портал. Нужно сделать еще так, чтобы интернет-пользователи находили страницу и даже хотели ее искать. Значимым фактором, в таком нелегком деле, является место информационного ресурса в поисковике.
Оптимизация поисковых запросов оказывает большое влияние в нескольких случаях.
Формирование собственного сайта
Так, чтобы обеспечить веб-сайту необходимую индексацию, стоит определить релевантные и общеизвестные запросы, через которые потенциальные клиенты могут попасть на проект. Предлагается источник, где можно почитать об этом детальнее – CallTouch. После прочтения статьи ни у кого не останется вопросов по формированию необходимых ключей.
Рекламные кампании
Настройка раскрутки веб-портала начинается с подбора семантического ядра. Если человек вбивает в поиск определенную фразу, то система выдаст ресурс, как подходящий.
Профили в соц.сетях
Последнее время блогинг стал весьма прибыльным делом. Доходы блогерам обеспечивают посетители и подписчики. Так, многие публичные личности используют даже свой #тег, чтобы их было легче найти.
Выходит, что запросы и посещения обеспечивают не только популярность веб-сервиса, но и его прибыльность.
Яндекс и Google
Поисковик Яндекс систематически собирает данные о наиболее частых запросах – на основе полученной информации создан годный инструмент WordStat. Онлайн-сервис – хороший помощник в понимании потребностей посетителей Рунета, отслеживании модных тенденций и выборе оптимальных ключевиков.
Здесь есть свои плюсы и минусы. Среди преимуществ стоит отметить:
- частотность словосочетания по всем параметрам;
- статистика по всем регионам;
- определение сезонности.
Недостатки: потребность в использовании дополнительных tools и упущение низкочастотных запросов, которые могут принести сайту дополнительный трафик.
У корпорации Гугл есть также свой веб-помощник Search Console. С помощью описываемого веб-мастера можно изучить статистику поисковых запросов и их эффективность, подбор ключевых фраз, создание объявлений. Функционал похож на Яндекс ВордСтат, но в данном случае еще и предусмотрена конкуренция.
Так, статистика запросов очень важна, если блог или сайт ведется не для хобби, а для получения высоких заработков. Легко ориентироваться в таком вопросе помогают-таки инструменты поисковых систем.