В центре внимания:

Jaguar E-Type Concept Zero: в моде — ретро

Jaguar E-Type Concept Zero: в моде — ретро

В прошлом веке умели создавать поистине впечатляющие автомобили. Да, они были не столь быстры, технологичны и комфортны, но они пленяли сердца. Сегодня мода на ретростили периодически мелькает и в автомобильной отрасли. Один из примеров тому — Jaguar E-Type Concept Zero.

По внешней стилистике этот автомобиль практически полностью повторяет оригинальный E-Type — один из автомобильных символов 60-х годов прошлого века (модель начали выпускать в 1961 году). Разве что фары у него полностью светодиодные. И передняя панель со щитком приборов в салоне современные.

Энцо Феррари считал E-Type самым красивым автомобилем из когда-либо созданных. Да и не он один. А еще это был один из самых быстрых серийных автомобилей того времени. Модель оснащалась рядной «шестеркой» серии ХК объемом 3,8 литра. Чуть позже объем мотора увеличили до 4,2 литра. Это позволило поднять крутящий момент с 325 до 384 Нм, но мощность осталась прежней — 269 л.с. Максимальная скорость этого заднеприводного спорткара составляла 246 км/ч, а разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимал 7,0−7,1 секунды. Кузов был стальной, подвески — независимые как спереди, так и сзади, тормоза — дисковые, с усилителем. Доступна модель была в нескольких версиях: купе с посадочной формулой 2+2, закрытая двухместная и родстер. Именно родстер серии 1.5 был положен в основу Concept Zero. Точнее автомобиль был восстановлен и преобразован в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри — по сути там же, где был рожден оригинальный E-Type.

Jaguar E-Type Concept Zero пророчат стать классическим автомобилем будущего. И у него есть для этого все основания — обворожительная внешность, потрясающие динамические характеристики и экологически чистый двигатель. Да-да, новый британский спорткар работает на «батарейках». Электрическая силовая установка на 220 кВт была специально разработана для E-Type Concept Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, изначально использовавшийся на E-Type. Инженеры даже разместили электродвигатель и редуктор на том же месте, где они были расположены у оригинальной модели — за аккумулятором. Использование электродвигателя с весом и габаритами бензинового силового агрегата позволило не менять конструкцию автомобиля, в том числе подвеску и тормоза, что значительно упростило внедрение других усовершенствований. Так же это означает, что обычный двигатель может быть заново установлен в любой момент. Только зачем? С новым движком автомобиль стал еще быстрее — теперь он разменивает первую «сотню» за 5,5 секунды, развивая максимальную скорость в 270 км/ч.

Кстати новый силовой агрегат E-Type Concept Zero использует ряд технологий и комплектующих из Jaguar I-Pace — первого полностью электрического автомобиля от Jaguar Land Rover. А его 40-киловаттная батарея полностью восстанавливается за 6−7 часов подзарядки.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.10.2017 6:34 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.