Instagram оценили в $100 млрд
Аналитики Bloomberg оценили стоимость популярной социальной сети Instagram в 100 млрд долларов. По их мнению, стоимость была бы актуальной в том случае, если бы приложение было самостоятельной компанией, пишет vestifinance.ru.
Instagram привлекает новых пользователей и рекламодателей быстрее, чем Facebook, купившая сервис за 1 млрд долларов шесть лет назад, сообщает Bloomberg. Если принять во внимание оценку BI, то покупку Instagram можно считать самой выгодной: 100-кратный рост оценки не снился другим компаниям, которые были поглощены соцсетью и стоили дороже фотосервиса.
Так, WhatsApp приобретена за 19 млрд долларов, а VR-компания Oculus стоила как два Instagram. Instagram продолжает активно расти в том числе в США: до середины 2023 года сервис преодолеет отметку 2 млрд пользователей, прогнозируют аналитики Bloomberg Intelligence. Кроме того, аудитория фотосервиса моложе, чем в Facebook.
Аудитория Instagram достигла 1 млрд человек
Годовая выручка Instagram к середине 2019 года может преодолеть 10 млрд долларов, считают в Bloomberg Intelligence. В 2019 году на долю фотосервиса придется 16% от всей выручки Facebook и принадлежащих соцсети сервисов — в 2017 году этот показатель составлял 10,6%, добавили в агентстве, сославшись на данные исследовательской компании eMarketer.
В среднем, согласно обнародованным показателям, пользователи Instagram тратили по 53,2 минуты в день на Android-приложение — на 5 минут меньше, чем пользователи Facebook. В среднем пользователи конкурирующего Snapchat тратили примерно по 49,5 минуты на приложение.
В 2013 году в сервисе появилась возможность отмечать на снимках друзей, интересные места и бренды. Тогда же стало возможно закачивать видеоролики продолжительностью 15 секунд. В 2015 году было повышено качество фотографий, а продолжительность роликов подняли до 30 секунд. В 2016 году продолжительность видеороликов увеличили до 60 секунд, а на днях был запущен сервис IGTV, в котором представлены вертикальные видеоролики длиной до 60 минут.
Выручка Instagram будет расти за счет рекламы в ленте новостей, так как запущенный в июне 2018 года видеосервис IGTV пока только развивается, считают аналитики. В начале лета сеть Facebook перестала быть одним из самых популярных сайтов Соединенных Штатов. Социальная сеть покинула тройку лидеров, уступив место социальному новостному сайту Reddit. Дольше всего американцы проводят время на Google и YouTube.