HeadHunter покупает часть активов сервиса по поиску вакансий
Компания HeadHunter объявила о заключении сделки по покупке старейшего на российском рынке сайта вакансий — Job.ru. Нынешний владелец ресурса холдинг «Пронто Медиа» планировал закрыть проект, сообщает РБК.
Как говорится в сообщении HeadHunter, сделка структурирована в виде продажи части активов Job.ru, в том числе доменного имени и товарных знаков. Как ожидается, она будет закрыта до конца января 2018 года. В начале недели на главной странице Job.ru размещено объявление, что сайт закрывается и «вы можете продолжить работу на hh.ru (HeadHunter) уже сейчас».
Зарубежные инвесторы вывели из России $900 млн за год
«Решение акционеров „Пронто Медиа“ прекратить дальнейшее развитие всех интернет-активов в России дало нам возможность приобрести часть активов Job.ru, в которых мы увидели наибольшую ценность для компании и наших клиентов. В первую очередь это относится к предоставлению нескольким миллионам пользователей Job.ru беспрепятственной возможности миграции своих резюме в систему HeadHunter», — приводятся в релизе HeadHunter слова гендиректора компании Михаила Жукова.
В конце ноября владеющая холдингом «Пронто Медиа» голландская компания Trader Media East сообщила, что холдинг закрывает проекты в России — сайты Irr.ru («Из рук в руки») и Job.ru. На 30 сентября 2017 года чистый убыток Trader Media East достиг 19,6 млн долларов при выручке 5,8 млн долларов. Бóльшая часть убытка обусловлена бизнесом «Пронто Медиа», объясняла голландская компания.
По данным Mediascope на октябрь 2017 года, всероссийская ежедневная аудитория сайта Job.ru на десктопах составляла 42 тыс. человек.