В центре внимания:

«Гражданские самолеты Сухого» ответили на заявления Росавиации о SSJ 100

В «Гражданских самолетах Сухого» прокомментировали данные Росавиации о том, что у самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) была обнаружена проблема расхождения в показаниях скорости лайнера. Системы предупреждения самолета SSJ 100 работают в штатном режиме и доказали, что они справляются с обледенением, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Накануне Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал некорректные данные о скорости самолета основной причиной крушения Ан-148 в Подмосковье. Это, как уточняли в МАК, случилось из-за обледенения датчиков, обогрев которых в ходе всего полета пассажирского самолета не работал.

Похожие проблемы, как рассказали затем в Росавиации, были выявлены и у самолетов SSJ 100 «Аэрофлота» 4 и 5 февраля в аэропорту Шереметьево. Тогда полеты осложнялись обильным снегопадом. Позднее на этих лайнерах, по данным Федерального агентства воздушного транспорта, были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. При этом претензий к лайнерам SSJ 100, как подчеркнули в Росавиации, представители агентства не предъявляют. Причиной этих инцидентов в ведомстве назвали «низкое качество подготовки летного поля к приему и выпуску самолетов».

Росавиация нашла приведшие к гибели Ан-148 проблемы у Sukhoi Superjet Общество

«В связи с появлением в СМИ информации со ссылкой на документ «Информация по безопасности полетов», изданный Росавиацией и содержащий данные об авиационных эпизодах в период массовых снегопадов в московском авиаузле 4-5 февраля, сообщаем, что указанные в документе эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеобстановки и рекордных снегопадов», — заявили в ответ на это в «Гражданских самолетах Сухого».

Во всех описанных случаях при возникновении подозрений на возможное обледенение датчиков на раннем этапе рулежки благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ 100 срабатывал соответствующий индикатор, добавили в пресс-службе, заметив, что таким образом «система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров».

Обогрев датчиков воздушных сигналов на SSJ 100, как также пояснили в компании, включается автоматически при запуске одного из двигателей на земле. В связи с этим «ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ 100 невозможна конструктивно», заметили представители «Гражданских самолетов Сухого».

МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148 Общество

Кроме того, «проведенные на этапе сертификации испытания доказали, что системы SSJ 100 уверенно справляется с обледенением», подчеркнули на предприятии, добавив также, что эти испытания датчики лайнера Sukhoi Superjet 100 проходили в том числе, «в ситуации попадания в облако вулканического пепла». «Самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами МАК и Европейского агентства авиационной бе­зо­пас­нос­ти (EASA)», — заключили в пресс-службе.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

14.02.2018 10:24 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.