В центре внимания:

Google вложила $550 млн в интернет-магазин JD.com

Google вложила $550 млн в интернет-магазин JD.com

Google выходит на рынок электронной торговли Китая. Компания согласилась вложить 550 млн долларов в JD, второго по величине игрока в стране после Alibaba, «в рамках стратегического партнерства», которое включит в себя развитие проектов розничной торговли в Юго-Восточной Азии, США и Европе, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на Dow Jones.

Google покупает 27,1 млн акций класса «А» по 20,29 доллара, что соответствует 40,58 доллара за каждую американскую депозитарную расписку.

По итогам торгов в пятницу в Нью-Йорке американские депозитарные расписки JD стоили $43,59, прибавив 24% в этом месяце. Всего выпущено 2,4 млрд акций класса «А».

JD.com — один из крупнейших конкурентов Alibaba на рынке электроники, отмечает CNBC.&nbspКомпания сотрудничает в том числе с холдингом Tencent и американской компанией Walmart. Сообщалось, что JD.com намерен привлечь 1,9 млрд долларов инвестиций. Поиском средств с конца прошлого года занимается финансовое подразделение JD Finance, чей капитал за год удвоился до 20 млрд долларов, сообщал Reuters со ссылкой на внутренние источники.

Google вложила 0 млн в интернет-магазин JD.com Крупнейший «технологический пузырь» готовится лопнуть

Дополнительно около 2,5 млрд долларов ретейлер рассчитывал привлечь за счет продажи доли в своем логистическом подразделении группе инвесторов, включая Hillhouse Capital и Tencent Holdings Ltd. Новые средства помогут JD Logistics построить сети доставки и складирования по всему миру.

В то время как конкуренты, такие как Alibaba Group Holding Ltd., полагаются на сторонних поставщиков, компания JD.com выбрала более рискованный путь строительства одной из самых обширных в Китае сетей из пунктов обработки и исполнения заказов и доставки. Как отмечает Reuters, в прошлом году JD.com инвестировала в логистическую инфраструктуру в Юго-Восточной Азии. В декабре компания также подписала соглашение партнерстве с японской Yamato Holdings для доставки продукции от японских ретейлеров в Китай.

Онлайн-ретейлер хочет увеличить свое присутствие и в секторах ценных бумаг, банковских услуг и страховании. Его планы привлекают потенциальных инвесторов — китайские IT-компании, заинтересованные в растущем спросе на цифровые услуги, в том числе и в финансовом секторе.

В планах JD Finance также — вложить часть средств в создание собственных финансовых сервисов, получить лицензии на сделки с ценными бумагами и в других сферах. Сегодня компания предоставляет онлайн финансовые услуги, как и ряд продуктов — потребительские кредиты и услуги по управлению активами состоятельных клиентов.

В I квартале 2018 г. выручка JD.com увеличилась на 44%. Прибыль от операций выросла на 743% до 243 млн долларов. GAAP-прибыль на акцию достигла 0,17 доллара (+750%). На конец марта у JD.com было более 301 млн активных потребительских аккаунтов, что на 28% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным Chinese Renminbi, розничные продажи через платформу JD.com на китайском рынке выросли на 31% год к году.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

18.06.2018 16:15 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.