Facebook посчитал траты России на «влияние» на результаты по Brexit
Связанные с Россией аккаунты в преддверии референдума по Brexit закупили всего три рекламных поста, затратив менее $1, отчитался Facebook. Ранее расследования возможного вмешательства Москвы потребовали британские парламентарии
Социальная сеть Facebook отчиталась о результатах проведенных исследований, целью которых было выяснить, пыталась ли Россия повлиять на итоги референдума по выходу Великобритании из ЕС, сообщает Reuters.
В среду, 13 декабря, Facebook сообщил, что аккаунты и страницы, за которыми предположительно стоит «Агентством интернет-исследований», которое было упомянуто в расследовании РБК, посвященном «фабрике троллей», разместили в преддверии референдума всего три поста с политической рекламой, затратив за них всего 97 центов.
«Фабрика троллей» потратила на работу в США около $2,3 млн Технологии и медиа
«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана британской аудитории», — говорится в заявлении соцсети.
«На эту сумму было размещено три рекламных объявления (каждое из них также было нацелено на американскую аудиторию и касались темы иммиграции, а не референдума по Brexit). Британским пользователям объявления были показаны около 200 раз в течение четырех дней в мае 2016 года», — уточнили в Facebook.
В октябре некоторые британские парламентарии потребовали провести расследование возможного вмешательства России в итоги референдума по Brexit. Призыв последовал после того, как Facebook, Twitter и Google ранее рассказали о попытках России повлиять через их платформы на результаты президентских выборов в США.