В центре внимания:

Facebook допустил платный отказ от рекламной рассылки

В будущем Facebook допустил возможность дать пользователям возможность отказаться от рекламы в соцсети за плату, заявила ​операционный директор компании Шерил Сэндберг. Об этом сообщает NBC.

По его словам, на данный момент данные пользователей используются для таргетированной рекламы. «Сейчас у пользователей соцсети нет возможности отказаться от того, чтобы данные из профилей попадали к рекламодателям. Это могло бы стать платной услугой». — сказала Сэндберг.

Она добавила, что пользователи всегда добровольно соглашались с доступом к их данным в соцсети.

Манипуляции неизбежны: о чем говорит скандал с утечкой данных из Facebook Мнение

В Facebook 4 апреля заявили, что ограничат доступ к личным данным пользователей, которыми они делятся в группах и событиях. В частности, в компании пообещали, что сторонние приложения не смогут больше получать доступ к спискам друзей, участников групп и сообщениям в них. Кроме того, Facebook заверил, что приложения также не смогут больше получать такие сведения, как религиозные, политические взгляды, статус отношений, образование, место работы и видеозаписи. Это решение компания приняла после иска об утечке личных данных трех пользователей соцсети, поданном в конце марта. Кроме того, одновременно главу компании Марка Цукерберга вызвали в парламент Великобритании для дачи показаний по тому же поводу. Цукерберг в парламент не явился.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

07.04.2018 2:20 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2018 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.