Еврокомиссия оштрафовала Guess на 40 млн евро
Еврокомиссия приняла решение оштрафовать бренд одежды Guess на 40 млн евро за антиконкурентные соглашения. Об сообщает сайт Ведомости со ссылкой на сообщение ведомства.
Guess — американский бренд розничной одежды, основанный в 1981 г. Компания продает одежду и в опте и в рознице. Кроме того, у Guess есть собственные магазины, их более 1000 по всему миру, из них более 30 находятся в России.
Модные бренды пообещали бороться с изменениями климата
Дистрибуторские контракты Guess ограничивали ритейлеров в части продаж онлайн и распространения рекламы, говорится в сообщении Еврокомиссии. Эти соглашения помогли компании поддерживать искусственно высокие розничные цены в некоторых частях Евросоюза, приводятся в сообщении слова комиссара по антимонопольной политике ЕС Маргрет Вестагер. В странах Центральной и Восточной Европы розничные цены на одежду Guess оказались в среднем на 5−10% выше, чем в Западной Европе, пришла к выводу Еврокомиссия.
Guess сотрудничала с расследованием и признала факт нарушения правил конкуренции Евросоюза, утверждает ведомство. Из-за этого комиссия снизила для компании штраф на 50%, говорится в сообщении.