В центре внимания:

Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

Доля интернет-рекламы выросла до 16% в Казахстане

Комиссия Экспертов ОЮЛ "Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация" завершила работу по оценке рекламного рынка Казахстана за 5-летний период, сообщает пресс-служба организации.

Аналитики и стратеги лидирующих агентств и медиа провела работы по сбору и анализу данных, приведению их к принятым стандартам и разработке методики расчета. Итог работы комиссии был представлен на прошедшем недавно в Almaty Mercure City Center круглом столе «Рекламный рынок Казахстана: объемы, динамика, влияние изменений в законодательстве».

Пять трендов digital-рынка рекламы в 2019 году

Объем рекламы в средствах ее распространения был просчитан и проанализирован с 2014 по 2018 года в 5-ти медиа-сегментах, это: телевизионная, радио, печатная, наружная и интернет-реклама. В 2018 году общий объем по ним составил порядка 50 млрд тенге с учетом НДС.

Доли медиа-сегментов в оценке объемов рекламы выглядят следующим образом: ТВ — 52 %, наружная реклама — 18 %, диджитал — 16%, радио — 8 % и пресса — 6 %. Результаты исследования подтверждают, что доля телевизионной рекламы, как наиболее охватного и дешевого в пересчете на 1000 человек медиа-канала, по-прежнему лидирует. Наиболее динамично развивается интернет-реклама, продемонстрировавшая рост доли с 7% в 2014 году до 16% в 2018 году. Эксперты также указывают на снижение объема наружной рекламы в 2018 году, связанное с принятыми ранее постановлениями муниципальных органов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

21.02.2019 20:08 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.