Цукерберг признал ошибку Facebook в утечке данных 50 млн пользователей
Основатель Facebook Марк Цукерберг сделал официальное заявление по поводу скандала с утечкой данных более 50 млн пользователей соцсети, которые оказались в распоряжении британской Cambridge Analytica. Компания, предположительно, связана с предвыборной президентской гонкой 2016 года, она собирала данные через специально созданное приложение для составления психологических портретов избирателей США. Об этом сообщает РБК,
В своем заявлении Цукерберг признает, что ошибки были и заверил, что дальнейшие шаги, которые намерена предпринять его команда, помогут недопущению подобной ситуации в будущем.
«Мы обязаны защищать ваши данные, и если мы не можем, то мы не заслуживаем права служить вам. Я работал над тем, чтобы понять, что именно произошло и как добиться того, что это не повторилось. Хорошая новость заключается в том, что самые важные действия, направленные на то, чтобы не допустить этого сегодня, мы уже сделали несколько лет назад. Но мы также делали ошибки, есть еще над чем работать, и нам нужно ускориться и сделать это», — написал Цукерберг.
Он заверил, что все приложения, которые имели доступ к большому объему данных, будут тщательно исследованы. Также, тщательному анализу подвергнутся все приложения, которые, по мнению соцсети, ведут подозрительную действительность. «Мы будем банить любого разработчика, который не согласится на тщательную проверку, — пообещал Цукерберг. Также Facebook продолжит ограничивать доступ разработчиков приложений к данным пользователей, а также их обяжут подписывать контракт с пользователем, в котором будет отображено разрешение на доступ к данным.
Цукерберг подчеркнул, что история с Cambridge Analytica стала тем опытом, который поможет сделать Facebook еще более безопасным.
Скандал, связанный с Cambridge Analytica и утечкой туда данных более 50 млн пользователей Сети разразился в минувшие выходные после публикации The New York Times. Компания через специальное приложение собирала данные пользователей для составления психологических портретов американских избирателей. Предположительно, компания связана с предвыборной президентской гонкой 2016 года и штабом Дональда Трампа.