В центре внимания:

Четыре способа увеличить продажи во время спада сезона покупок

Четыре способа увеличить продажи во время спада сезона покупок

В США пик продаж приходится на «черную» пятницу и киберпонедельник. Для потребителей это возможность приобрести товары по конкурентным скидкам, а для ретейлеров – генерировать огромную выручку, чтобы компенсировать спад продаж в более спокойные месяцы. В остальное время магазины пытаются поддерживать постоянный приток клиентов, придумывая для этого различные стратегии.

О том, как защитить бизнес от сезонных колебаний продаж, увеличить доход в течение года, а не полагаться на выходные для поддержания финансовой стабильности, а также о других способах, которые помогут увеличить заказы клиентов в несезон – рассказал сайт Inc.com на примере компании Amerisleep. Чтобы свести к минимуму зависимость от периодов покупок, компания инвестирует в прямой маркетинг бренда. Это позволяет повысить осведомленность потребителей о продукте и дает им возможность делать быстрые покупки, не дожидаясь дней скидок.

1. Улучшение органического SEO для продвижения сайта в поисковиках

Данные опроса, проведенного Moz в 2014 году, показывают, что лучший результат для бизнеса дает более 30% всех кликов через поисковик Google. Это же исследование показывает, что более 71% пользователей поисковика не переходят на вторую страницу, принимая решение на первой.

Для завоевания большей доли рынка нужно расставить приоритеты в своей стратегии SEO. Чтобы привлечь аудиторию, которая уже о вас знает, а также новых клиентов, которые только собираются искать информацию о вашей компании, включайте в продающие тексты термины с вашей торговой маркой. Настройте общие условия поиска для привлечения клиентов, которые еще не слышали о вас. Осведомленность о бренде влияет на конкурентоспособность продукта и возможность долгосрочного роста.

В течение всего года потребители стремятся узнать больше о бренде и товарах, которые он производит. Необходимо создать контент, отвечающий на их вопросы, и контент, который займет видное место в результатах поиска. Это поможет обеспечить новые продажи.

2. Проведите аудит конверсии и обновите «узкие места»

В сегодняшнем мире, где покупки все больше совершаются с помощью цифровой техники, предполагается, что большинство брендов электронной коммерции уже имеют оптимизированный веб-сайт. Но мы все еще сталкиваемся со страницами магазинов, которые создают больше препятствий, чем возможностей для покупок.

Случайные потребители, непростимулированные большими скидками, не станут терпеть то, что усложняет процесс оформления заказа. Чаще всего люди готовы ждать несколько дней, чтобы получить свой заказ, но не готовы ждать несколько минут для его оформления. Чтобы преодолеть это, вы должны проанализировать каждый шаг онлайн-шопинга, убедиться, что все страницы, изображения, модули и строки кода слаженно работают для обеспечения более высокой конверсии. Каждый элемент процесса маркетинга, поиска продукта и процесса обучения должен быть логичным, быстрым и актуальным. По мере того, как клиенты приближаются к завершению своей покупки, веб-сайт должен помочь им свести к минимуму отказ от этой покупки и повысить ценность каждого этапа воронки.

3. Стратегически объединяйте продукты вместе

Пакеты продуктов – эффективный способ для торговли в интернете, который помогает увеличить среднюю стоимость заказа и предложить стратегические скидки клиентам в периоды, не связанные с распродажами. Заказывая несколько товаров одновременно, нужно сформировать выгодное предложение, чтобы покупателю не нужно было ждать сезона скидок.

Один из способов, благодаря которому потребитель остается в плюсе, это когда в комплект входят товары, дополняющие друг друга. Например, продавая кровати, можно предложить матрасы на выбор. Персонал компании должен знать о товаре все, чтобы рекомендовать лучшую комбинацию для покупателя, помочь ему выбрать цвет, размер, умело приближая к принятию решения.

4. Реализуйте единую стратегию ретаргетинга

Чтобы привлекать клиентов вне сезонов продаж, необходимо инвестировать в развитие узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов. Поскольку это может быть дорогостоящим процессом, нужно быть уверенным, что каждый доллар, потраченный на маркетинговое продвижение, обеспечит долгосрочный и ощутимый возврат инвестиций.

Проведенные исследования показывают, что 92% новых посетителей сайта не собираются совершать покупки. Таким образом, если вы не готовы привлекать их после того, как они уйдут, вы автоматически теряете 92% своих маркетинговых инвестиций.

Чтобы максимизировать доход от маркетингового бюджета и получать больший доход в течение года, разверните ретаргетинг объявлений для розничной торговли. Привлеките покупателей, которые слышали о вас в прошлом, но нуждаются в дополнительной информации, прежде чем они будут готовы сделать заказ. Так на протяжении всего сезона вы сможете увеличивать продажи.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

02.06.2019 3:38 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.