В центре внимания:

Больше всего за время ЧМ в России по картам Visa потратили туристы из США

Больше всего денег по картам Visa за время ЧМ-2018 в России потратили туристы из США. Но на стадионах самыми щедрыми оказались российские болельщики. Среди матчей лидирует финал: во время него все гости потратили 80 млн руб.

Из иностранных гостей ЧМ-2018 в России за время проведения турнира больше всего по картам Visa потратили гости из США — 3,6 млрд руб. На втором месте туристы из Китая, но они потратили значительно меньше — 2,2 млрд руб., а замыкают тройку болельщики из Мексики — 1 млрд руб. Это следует из данных системы Visa — официального партнера FIFA (ее карты — единственные банковские карты, которыми можно было расплатиться на стадионах ЧМ).

ЧМ-2018 по футболу проводился в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля. В этот период турпоток в Россию из некоторых стран вырос в разы. Так, из Перу туристов в Россию приехало в 38 раз больше по сравнению с тем же периодом 2017 года, из Панамы — в 26 раз, Уругвая — в 21 раз, из Исландии — в 16 раз, из Саудовской Аравии — в 15 раз, посчитали в Visa.

Собянин рассказал о заработанных Москвой на болельщиках 13 млрд руб. Общество

Больше всего туристы, расплачиваясь картами Visa иностранных банков, потратили в Москве — 13,7 млрд руб. Второе место занимает Санкт-Петербург — 5 млрд руб., на третьем месте оказался Сочи — 767 млн руб. Большинство расходов иностранных держателей карт Visa в России пришлось на оплату гостиничных услуг — 2,8 млрд рублей, авиаперевозок — 2,6 млрд руб., питания в ресторанах и заведениях фаст-фуда — 2,5 млрд руб. и 1,7 млрд руб. соответственно. Еще 1 млрд руб был потрачен на сувениры.

Самый большой средний чек по картам Visa был у гостей из китайского Макао — 19 тыс. 372 руб, скромнее всего в тратах были гости из Туркменистана — средний чек составил 411 руб.

При этом на стадионах больше всего денег потратили российские болельщики — 816 млн руб. — это гораздо больше, чем туристы из США — 203 млн руб., Мексики — 98 млн руб и Китая — 83 млн руб.

«Приехали тратиться»: как малый бизнес заработал на болельщиках Свое дело

Самым затратным для болельщиков матчем стал финал, в котором 15 июля сошлись сборные Франции и Хорватии — на стадионе в этот день было проведено платежей на 80 млн рублей. На втором месте матч открытия 14 июня, когда играли команды России и Саудовской Аравии, — 57 млн руб. Замыкает тройку игра российской сборной против Испании 1 июля — 55 млн руб.

«Каждая вторая транзакция по картам Visa (50%) на стадионах и фестивалях болельщиков в России во время ЧМ 2018 в России была бесконтактной, — прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc. Линн Биггар. — Большинство платежей было совершено с помощью банковских карт и телефонов, также болельщики могли использовать браслеты и кольца». На всех стадионах было установлено около 3,5 тысяч платежных терминалов и 1000 мобильных киосков для приема кредитных и дебетовых карт Visa, а также бесконтактных платежных устройств.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

26.07.2018 12:17 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2019 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.