В центре внимания:

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

Появление модели в дилерских центрах Казахстана ожидается весной 2019 года.

Это наконец-то случилось — самый большой BMW класса SAV стал реальностью. Да-да, большой, мощный, красивый «сухопутный крейсер» есть теперь и в линейке баварского концерна. И даже сразу не скажешь, кто рад этому больше — поклонники марки или его создатели. Впрочем, в любом случае ни те, ни другие не в накладе.

Огромные «ноздри» радиаторной решетки, узкие светодиодные головные фары, большие воздухозаборники, гармоничные пропорции и точные, выверенные линии — спутать принадлежность к бренду сложно. Тем более что сзади Х7 — типичный BMW X‑серии. Лаконичность и премиальность облику придают хромированные элементы отделки и 20-дюймовые диски. В качестве опции можно заказать «колеса» на 21 или 22 дюйма, а также систему освещения BMW Laserlight, которая способна освещать дорогу на дистанции до 600 м и выделяется х-образными элементами синего цвета в блоках фар.

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

Автомобиль у немцев получился действительно большой (длина — 5151 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1805 мм, колесная база — 3105 мм) и, как соответствие, просторный. Три ряда сидений позволяют размещать в салоне до 7 человек. Причем третий ряд сидений — вовсе не «детский». Там с комфортом разместятся двое взрослых — для них предусмотрено два полноразмерных сиденья с подлокотниками и USB-разъемами для мобильных устройств. Кстати, опционально сиденья второго ряда также доступны в двухместном исполнении. То есть вместо обычного дивана предлагаются два раздельных кресла повышенной комфортности, с подлокотниками и электрорегулировками.

Трехсекционная панорамная крыша добавляет в салон «воздуха», а уют в сумерках и темное время суток создает пакет подсветки с функциями Welcome Light Carpet и Dynamic Interior Light. Уже в стандартном исполнении автомобиль включает отделку салона кожей Vernasca и 4-зонный климат-контроль. Приборная панель — цифровая. Дисплей на центральной консоли имеет диагональ 12,3 дюйма. Виртуальный помощник, являющийся частью системы Live Cockpit Professional, «отряжен» для того, чтобы водителю было максимально комфортно пользоваться различными функциями автомобиля. Причем в BMW обещают, что диапазон навыков этого ассистента будет постоянно расширяться.

Объем багажного отделения в авто при семиместной конфигурации составляет скромные 326 литров. однако широкие возможности трансформации салона позволяют увеличить его полезный объем аж до 2120 литров.

Список опций обширен: здесь есть, например, 5-зонный климат-контроль, пакет ионизации и ароматизации воздуха, стереосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System и развлекательная система Professional для пассажиров второго и третьего ряда. А если вам этого мало, то всегда можно заказать линию дополнительного оснащения Design Pure Excellence, пакет M Sport или посмотреть каталог опций BMW Individual.

На благо безопасности водителя и пассажиров в BMW X7 работают активный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система «Ассистент вождения Professional». Последняя включает в себя множество помощников, которые предупредят о боковых препятствиях и смене полосы движения, будут «следить» за скоростью, знаками и соседними автомобилями, подскажут, когда и как лучше перестроиться и даже помогут припарковаться.

Баварцы представили новый флагман своей Х линейки

Моторная линейка на первое время будет состоять из четырех силовых агрегатов. Это бензиновый V8 мощностью 462 л.с. в версии BMW X7 xDrive50i (не доступен в Европе), рядная бензиновая «шестерка» мощностью 340 л.с. в версии BMW X7 xDrive40i и два дизеля о шести цилиндрах — мощностью 265 л.с. в версии BMW X7 xDrive30d и 400 л.с. в версии BMW X7 M50d. Все двигатели отвечают требованиям экологического стандарта Euro 6d-TEMP по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. Работают они в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Steptronic, а их крутящий момент на дорожное полотно передает интеллектуальная система полного привода xDrive (40:60 в пользу задней оси).

Подвеска у BMW X7 адаптивная, с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмопружинами на обеих осях. Это значит, что клиренс автомобиля может регулироваться в диапазоне до 80 мм. Для этого требуется лишь нажать кнопку на центральной консоли, либо воспользоваться ключом BMW DisplayKey.

За доплату можно приобрести и несколько систем, которые помогут увеличить комфорт и маневренность автомобиля на трассе, а также его проходимость вне дорог с хорошим покрытием. В первом случае это интегральное активное рулевое управление и система Executive Drive Pro с активным подавлением кренов. Они обеспечатмодели более точное управление и повышенную стабильность на высоких скоростях. Во втором же случае понадобится пакет xOff-Road. Он включает в себя 4 различных режима вождения — xSand, xGravel, xRocks и xSnow, каждый из них настраивает для разных дорожных условий все системы автомобиля, включая трансмиссию, интеллектуальный полный привод xDrive, отклики на нажатие педали газа, а также оптимальный клиренс авто.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

03.11.2018 15:18 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.