В центре внимания:

Банки начали заменять СМС для своих клиентов push-уведомлениями

У крупнейших российских банков доля push-уведомлений при информировании клиентов о транзакциях уже достигает 15–30%. Банкирам нужна альтернатива СМС-рассылкам, цены на которые постоянно растут

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

29.05.2019 7:10 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.