В центре внимания:

Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды

Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды

Немецкий автопроизводитель из Ингольштадта представил общественности большой купеобразный кроссовер. Мировая презентация новинки прошла в Китае — стратегически важном для бренда рынке.

Последний игрок из «Большой немецкой тройки» сдался. Выпускать или не выпускать купеобразный кроссовер в Audi думали почти четыре года, и наконец здравый расчет (а может и просто жадность) взял верх. Шутка ли, BMW X6 и Mercedes GLE Coupe уводили каждый в свой стан немало клиентов, желающих получить нечто новое и необычное. Тем не менее в Ингольштадте решили пойти несколько иным путем, нежели конкуренты — в плане дизайна, в результате чего купеобразный кузов новинки можно считать таковым лишь номинально.

И все же автомобиль получился эффектным. Жесткие линии четко прорисованных ребер, идеально вылепленные пропорции, динамичный профиль — выглядит он очень гармонично и, несмотря на знакомые черты, свежо. Огромная решетка радиатора Singleframe с вертикальными ребрами, крупные воздухозаборники и узкая светодиодная оптика спереди, заваленные задние стойки, слегка ниспадающая крыша со спойлером, высокая подоконная линия, темная полоса на корме с «гирляндой» габаритных огней, ромбовидные патрубки выхлопной системы, укороченный задний свес — согласно заверениям представителей компании, облик этого автомобиля создавался с оглядкой на раллийный Audi Quattro 80-х годов прошлого столетия. В частности, темная полоса именно оттуда.

Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды

Кстати, накладки на дверях и арках могут быть окрашены в цвет кузова либо выполняются из черного пластика. А диски — тем, кого не устраивают стандартные 19-дюймовые, предложат размерностью на 21 и 22 дюйма.

Что касается размеров, то Q8 получился короче Q7, у которого он принял пост лидера в сегменте SUV марки, но чуток шире и приземистее. Построен автомобиль на модульной платформе MLB Evo. Это означает, что в базе у него двухрычажка спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, подвеска идет пружинная, с электронноуправляемыми амортизаторами. В оснащение также входит система полного привода quattro с центральным дифференциалом Torsen (тяга по осям 40:60 в пользу задней оси). За доплату можно получить пневмоподвеску либо полноуправляемое шасси. «Фишка» последнего в том, что задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов — на низких скоростях в сторону, противоположную повороту, на высоких — в сторону направления поворота. Пневма же позволяет не только регулировать жесткость, но и дорожный просвет, который в данном случае может быть увеличен до 254 мм.

Салон напоминает флагман модельного ряда — А8. Здесь спортивный руль с усеченным внизу ободом, роскошные кресла и все та же трехэкранная система организации рабочего пространства, облюбованная компанией в последнее время. Самый большой из них — виртуальная приборка. Диагональ ее экрана — 12,3 дюйма. Экран чуть поменьше — диагональю 10,1 дюйм отдан на откуп мультимедийной системе MMI navigation plus. Работать с ней можно тактильно, плюс она откликается на голосовые команды (утверждают, что речь может быть произвольная), умеет выходить в интернет и раздавать Wi-Fi. Третий же экран — 8,6-дюмовый — позволяет манипулировать настройками климатической установки.

Багажное отделение имеет объем 605 литров. Если этого покажется мало, то второй ряд сидений всегда можно сложить, в результате чего получится 1755 литров полезного пространства.

Audi Q8 — «жесткие» формы и «мягкие» гибриды

Не обошлось, естественно, и без электронных ассистентов, которым отрядили в помощь пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. С их помощью Q8 самостоятельно соблюдает дистанцию в потоке, держится в своей полосе, следит за слепыми зонами и может даже в случае необходимости остановиться. А еще он может сам заезжать в гараж — вы лишь тыкаете кнопочки на смартфоне. Приложение myAudi позволяет дистанционно управлять и различными функциями внешнего освещения автомобиля. Также в числе опций значатся матричные фары HD Matrix LED (24 светодиода в каждом блоке), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, амбиентная подвеска салона (на выбор 30 вариантов цветов), вентиляция и массаж передних кресел, проекционный дисплей.

Двигателей первое время будет два: бензиновый 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.с. и турбодизель объемом 3,0 литра с двумя вариантами мощности — 286 и 231 л.с. Все «мягкие» гибриды". То есть они дополнены вспомогательным стартер-генератором с ременным приводом, работающим от 48-вольтной сети, которую питает литий-ионная батарея. Система позволяет рекуперировать кинетическую энергию от торможения для подзарядки аккумулятора и питать электрические системы при движении накатом.

Чуть позже появятся модификации SQ8, RS Q8 и гибрид. Первая скорее всего получит 435-сильный дизель с электрическим наддувом объемом 4,0 литра, а «заряженную» версию оснастят 4,0-литровым 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

06.07.2018 7:13 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.