Audi A6 — «свежую кровь» заказывали?
Одной из ярких новинок Женевского автосалона был бизнес-седан от Audi. Лаконичный силуэт, скроенный по последней моде салон, 4 варианта подвески и «умные» двигатели, безусловно, не оставят его без внимания на рынке.По итогам первого квартала продажи Audi в нашем регионе выросли на 55,5%. Это позволило бренду не только укрепиться в топ-5, сравнявшись по показателям с Land Rover, но и обогнать Mercedes-Benz, чего не случалось уже давно. Более того, к концу года местные дилеры марки из Ингольштадта могут еще больше упрочить свои позиции, ведь в их распоряжении появится новый бизнес-седан А6. И что в этом особенного, спросите вы? Ну, во-первых, бизнес-седаны у нас любят. А во-вторых, это ведь по сути «свежая кровь»: основные конкуренты модели — «пятерка» от BMW и «Ешка» от Mercedes-Benz уже год как продаются и успели, если не поднадоесть, то подустареть точно. А здесь — считай, с пылу, с жару. Главное, чтобы поставки не задержали… С первого взгляда складывается впечатление, что новая А6 несильно отличается от собратьев по модельному ряду. И это верно лишь отчасти — выдерживая фирменный стиль, она все же имеет свои особенности.
К примеру, дизайнеры сохранили характерную для модели линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойке. При этом на крыльях появились стильные выштамповки, придающие облику стремительность. Задние фонари обзавелись диодными секциями и хромированной планкой, которая соединяет их подобно лучу. А головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части и вовсе была нарисована именно для «шестерки» — такой формы фар нет больше ни у одной модели. Дополнительный шарм автомобилю придают спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, словно вырезанные циркулем колесные арки и небольшой, интегрированный в крышку багажника спойлер. Кстати, у новой А6 улучшились аэродинамические характеристики — теперь они составляют 0,24 Сх против 0,26 ранее. Слегка прибавила модель и в габаритах: +7 мм в длину, +12 в ширину и +2 в высоту. При этом расстояние между осями увеличилось на 12 мм. Интерьер — по большому счету копия такового A7 Sportback. Немцы уже не раз выкидывали подобный трюк и им сходило это с рук. Сойдет и в этот раз, ведь он (в смысле — интерьер) чертовски хорош! Здесь минимум кнопок и переключателей — почти все отдано на откуп сенсорам. Панель приборов — виртуальная, с экраном 12,3 дюйма. Центральная консоль развернута в сторону водителя и включает два дисплея: верхний — диагональю 10,1 дюйма для настроек автомобиля и мультимедийки, нижний — чуть поменьше — 8,6-дюймовый позволяет управлять климат-контролем. Кожа, алюминий, карбон, натуральное дерево…
Вам мало? Можно заказать проекционный дисплей, амбиентную подсветку салона (30 оттенков), ионизатор воздуха, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и массажем, премиальную музыку Bang&Olufsen, панорамный люк, передние фары HD Matrix LED, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль. Последний кстати работает при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера — то есть при таком раскладе машина в буквальном смысле видит все и вся вокруг. А это уже по сути автопилот 3-го уровня. А еще автомобиль получил технологию беспилотной парковки с функцией заезда в гараж. Багажник. В бизнес-седанах на него не шибко обращают внимание, но все же замечу, что его объем здесь составляет приличные 530 литров. А вот варианты подвески, думаю, вас заинтересуют однозначно. Их четыре: стандартная, спортивная, адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами и пневматическая с самонастраиваемыми амортизаторами. Рулевой механизм — адаптивный, с электрическим усилителем. Тормоза — дисковые (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой). Привод — в базе передний, на более мощных версиях — quattroultra. Двигатели. Первое время их будет два: 3,0-литровый турбодизель V6 (286 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», и 3,0-литровый турбированный V6 (340 л.с.), питающийся бензином и идущий в связке с 7 S tronic. Эти версии будут комплектоваться системой «мягкого гибрида» (Mild Hybrid) на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Эта система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на каждые 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом (электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч).Чуть позже появятся менее мощные 2,0-литровые моторы о четырех цилиндрах.