Антикоррупционная служба презентовала новые логотип и герб
У Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции изменился фирменный стиль: логотип и герб. Об этом этом сообщил директор департамента кадровой работы Агентства РК по противодействию коррупции Нурлан Жаксимбетов, сообщает центр деловой информации Kapital.kz.
«В Казахстане в настоящее время нет ни одного госоргана, имеющего собственный коммуникационный бренд. Причин этому может быть много: кто-то считает это не важным, кто-то об этом даже не думает. Мы считаем иначе. Как вам известно, и Лидером нации, и Президентом подчеркивается важность налаживания связи между государством и обществом, сокращения этой дистанции. Безусловно, многое здесь зависит от содержания нашей работы, ее качества. Но не менее важна и форма этой связи. Как показывают исследования консалтинговой компании McKinsey, организации уделяющие должное внимание внешней коммуникации, более эффективны. И это касается как частного, так и государственного сектора. Именно поэтому председателем Агентства была поддержана идея создания уникального фирменного стиля Антикоррупционной службы», - заявил Нурлан Жаксимбетов.
Он представил новый коммуникационный логотип и эмблему органа, которые были разработаны коммуникационным агентством Storm и графическим дизайнером Dimasso, который работает в стиле минимализма.
«Логотип разрабатывался с учетом современных требований. Он должен быть простым, легко узнаваемым, адаптивным и универсальным. Эффективность логотипа зависит от того, насколько он отличается от других, насколько он виден на различных носителях, как он адаптируется в печати и цифровом формате. Мы использовали два элемента: букву «А» и наконечник копья. Соединив их и стилизовав, мы имеем новый коммуникационный логотип», - сообщил Нурлан Жаксимбетов.
Логотип
По его словам, в процессе проводимой работы также было принято решение изменить герб, который используется на форменном обмундировании и внутри наших административных зданий.
Эмблема (герб)
«Действующий герб откровенно устарел. Плюс – он отражал функционал Агентства, когда в нем были сосредоточены вопросы государственной службы. Как видите, новый герб сочетает в себе наш коммуникационный логотип и беркута с национального флага внутри щита, а снизу обозначены ценности Агентства – справедливость, добропорядочность, доверие. То есть герб транслирует нашу приверженность этим ценностям. Исходя из ценностей, мы определили фирменные цвета. Небесный – символизирует справедливость, стремление к совершенству, обновлению, балансу. Белый – добропорядочность, ассоциируется с чистотой, неподкупностью, невинностью. Синий – доверие, безопасность и уверенность. Уточню, основная цель всей этой затеи – систематизировать нашу работу с внешней средой, выстроить единый стиль. В работе по минимизации коррупции важны все составляющие, а дизайн контента одна из важнейших в настоящее время», - заметил Нурлан Жаксимбетов.