В центре внимания:

Акимат Алматы: В среднем 95% времени авто не используется

Акимат Алматы: В среднем 95% времени авто не используется

В мире 95% времени личные легковые автомобили не используется. То есть фактически, непосредственно в автомобиле пассажиры находятся в среднем 1−1,5 часа. Это статистика по всем городам мира, и по развитым и по развивающимся. Об этом на диалоговой площадке «Мы Алматы» сообщил заместитель акима города Алматы Ерлан Аукенов, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«В настоящее время Алматы активно развивается по принципу „Алматы — город для людей“. Теперь как и многие города мира наш город столкнулся с вызовами, требующих быстрых и кардинальных перемен. К примеру, быстрый рост населения ведет к нехватке транспортной инфраструктуры и общественного транспорта. Как следствие, горожане отдают предпочтение индивидуальному транспорту — а это одна из основных причин загрязнения воздуха», — заметил Ерлан Аукенов.

По его словам, в Алматы порядка 800 тыс. автомобилей. «Из которых 550 тыс. зарегистрировано, 250 тыс. въезжает в мегаполис. Суммарно, с учетом, что каждый из автомобилей занимает 8 квадратных метра площади получается, что 6,4 квадратных километра в городе Алматы заняты автомобилями, которые простаивают. Это 900 футбольных полей. То есть 900 футбольных полей — это машины, которые генерируют на сегодня загрязнения воздуха города Алматы. В таком масштабе, это конечно фантастически большие цифры. И поэтому важно понять, насколько снижение (на дорогах города — Ред.) личного автотранспорта напрямую повлияет на экологию города», — подчеркивает он.

Также он привел в пример и другую статистику. «В мире 95% времени личный легковой автомобиль не используется. То есть фактически, непосредственно в автомобиле пассажиры находятся в среднем 1−1,5 часа. Это статистика для всех городов мира, не важно, развитые это города или развивающиеся, есть пробки или нет. И если предположить, что в Алматы 800 тыс. автомобилей, то в среднем 750 тыс. авто нашего мегаполиса постоянно простаивают, постоянно не используются. И только 50 тыс. из них — это машины реально максимально загруженные автомобили. Для общественного пространства (вот эти 750 тыс. авто — Ред) — это внешний мусор, для экологии — фактор загрязнения, для транспортной системы — это большая нагрузка. Получается, что под эти вот (750 тыс. автомобилей — Ред.) мы должны строить дороги, развязки?», — задается вопросом Ерлан Аукенов.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

20.10.2018 20:57 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2018 Финансовый вестник
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.