В центре внимания:

64 оттенка Mercedes-Benz CLS

64 оттенка Mercedes-Benz CLS

На автосалоне в Лос-Анджелесе концерн Daimler AG представил третье поколение роскошного Mercedes-Benz CLS.&nbspУ наших дилеров новинка появится к лету следующего года.

CLS получил обтекаемые формы кузова и может похвастаться потрясающим коэффициентом аэродинамического сопротивления — 0,26! Оказывается, дизайнеры компании при разработке модели вдохновлялись… формами акул (!) — одного из самых совершенных с точки аэродинамики существ.

Автомобиль также выделяется новой светоптикой: передние фары включают обязательные угольники ходовых огней (изюминка всех будущих моделей Mercedes-Benz), задние — трехмерную графику и кристаллическую подсветку Edgelight.

И кстати автомобиль стал первой из моделей с трехлучевой звездой на капоте, получившей в серийном исполнении новую форму трапециевидной решетки радиатора.

Кожа тончайшей выделки, полированный алюминий, натуральный шпон, амбиентная подсветка, включающая 64 оттенка… На передней панели два огромных — по 12,3 дюйма каждый — экрана. Первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса In-Car Office. Управляется все это либо посредством сенсорных кнопок на руке, либо тачпадом на центральном тоннеле.

Есть беспроводная зарядка для смартфона и трехзонный климат-контроль. Сзади вместо привычных двух кресел — трехместный диван. Впрочем, вы всегда можете выбрать четырехместную версию. Передние же кресла — эксклюзивные. То есть их разрабатывали непосредственно для этой модели.

Опционально доступна система Energizing. Она может подбирать температуру и аромат воздуха, программу работы массажа в передних сиденьях, интенсивность вентиляции или подогрева сидений и даже музыку. У нее есть несколько предустановленных режимов, также возможны индивидуальные настройки. Кроме этого, новый CLS получил активный круиз-контроль (от S-Klasse), который по сути является упрощенной версией автопилота. В частности, он может удерживать автомобиль в пределах полосы, ускоряться до заданной скорости и тормозить до полной остановки. От Е-класса же ему перепал продвинутый комплекс систем безопасности Pre-Safe.

В конструктивном плане новый CLS — это двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Подвеску можно выбрать из трех вариантов: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическую подвеску Air Body Control.

В плане силовых агрегатов модель предлагается с 6-цилиндровыми дизельными двигателями — 350d (3,0 литра, 286 л.с.) и 400d (3,0 литра, 340 л.с.). В наличии также будет гибридная версия. Она оснащается бензиновой «турбошестеркой» (3,0 литра, 367 л.с.) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 «лошадки». Коробка передач только одна — 9G-Tronic. Полный привод 4Matic идет по умолчанию.

Чуть позже обещают четырехцилиндровые двигатели, в том числе бензиновые, а также переднеприводные версии.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

21.12.2017 12:13 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.