В центре внимания:

5 услуг портала eGov в сфере социального обеспечения

5 услуг портала eGov в сфере социального обеспечения

С появлением электронного правительства граждане получили доступ ко всем тем услугам, которые ранее были доступны исключительно в традиционной форме, что только возможно: запись на прием к врачу, документооборот и даже получение удостоверения личности. Сейчас через портал электронного правительства можно получить не только распространенные услуги, но и услуги в сфере социального обеспечения. В подборке «Капитал.kz» пять услуг портала eGov из этой категории.

Назначение жилищной помощи

Получить жилищную помощь малоимущим гражданам или семьям можно как через портал электронного правительства, так и через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Услуга предоставляется бесплатно, а порядок получения через eGov такой: авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». В новом окне следует заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью пользователя. К самой заявке нужно прикрепить копии документов, подтверждающих доходы семьи, счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома, счета на потребление коммунальных услуг, квитанции-счета за услуги телекоммуникаций и счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным акиматом. По итогам всех действий в «Личном кабинете» можно будет ознакомиться с уведомлением об обработке заявки.

Стоимость услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: 10 календарных дней

Назначение государственного социального пособия на случай потери кормильца

Как и предыдущую услугу, эту можно получить двумя способами: онлайн и через государственный орган. Чтобы получить услугу через портал электронного правительства, необходимо авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». Далее заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. В самой заявке следует указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо в банке второго уровня. В «Личном кабинете» можно будет ознакомиться с уведомлением об обработке заявки, которое поступит в течение указанного времени.

Стоимость услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: 8 рабочих дней

Получение справок о наличии личного подсобного хозяйства

Для того чтобы получить эту услугу, нужно следовать простым шагам: авторизоваться, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. После этого в «Личном кабинете» ознакомиться с обработанной справкой и предъявить ее по месту требования.

Стоимость услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: 30 минут

Назначение социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов

Пока что услуга доступна только для жителей Астаны, а получить ее могут люди с ограниченными возможностями и лица, имеющие заболевания, приравненные к социально значимым. Для назначения социальной помощи через портал eGov необходимо авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн». В новом окне нужно будет заполнить заявку с указанием номера лицевого счета (IBAN). После всех этих действий в «Личном кабинете» можно ознакомиться с уведомлением об обработке заявки.

Стоимость услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: 8 рабочих дней

Назначение социальных выплат на случай социальных рисков: потеря работы

Помимо потери работы, социальные выплаты через портал электронного правительства граждане могут получить также в случае других социальных рисков. Например, в случае потери кормильца, потери дохода в связи с беременностью и родами, потери дохода в связи с усыновлением или удочерением новорожденного ребенка. Получить услугу можно следующим образом: авторизоваться на портале, перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн», заполнить заявку и подписать ее электронной цифровой подписью. По итогам этих действий, в «Личном кабинете» пользователь может ознакомиться с уведомлением об обработке заявки.

Получить эту услугу можно также через НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Для назначения социальной выплаты на случай потери работы необходимо предоставить удостоверение личности, адресную справку либо справку сельских акимов, справку уполномоченного органа по вопросам занятости о регистрации в качестве безработного центром занятости, а также документ о номере банковского счета, либо контрольного счета наличности исправительного учреждения. Результатом оказания услуг станет назначение либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги.

Стоимость услуги: Бесплатно

Срок оказания услуги: 8 рабочих дней

5 услуг портала eGov в сфере социального обеспечения

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

30.09.2017 19:42 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.