В центре внимания:

​Нацбанк: Число жалоб на коллекторов снизилось

​Нацбанк: Число жалоб на коллекторов снизилось

Число жалоб со стороны населения на услуги, оказываемые коллекторскими компаниями, снизилось, сообщил во время встречи с сенаторами начальник управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций Национального банка РК Александр Терентьев. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Из 60 коллекторских компаний, которые действовали на территории Казахстана до этого момента, прошли учетную перерегистрацию и регистрацию только 18 коллекторских компаний. Безусловно, количество жалоб на работу коллекторских компаний значительно снизилось. Хотя я понимаю, что есть ситуации, в которых коллекторы по-прежнему предпринимают в отношении граждан какие-то незаконные действия. Но пока мы не можем по отношению к ним применять меры, потому что пока они проходят процедуру перерегистрации», — отметил он.
Закон «О коллекторской деятельности» направлен на урегулирование данной сферы и устанавливает жесткие требования для коллекторских организаций. Последним будет необходимо пройти регистрацию в Национальном банке и только при ее наличии они смогут работать с заемщиками. В случае нарушения установленных законом правил коллекторская компания несет административно-уголовную ответственность сроком до двух лет. В случае систематических нарушений компанию исключают из реестра и она не может работать с гражданами.

Источник

Читайте также
Поделиться в ВК Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Расшарить в ЖЖ Поделиться в ММ Поделиться в Одноклассниках

26.10.2017 15:33 | Анна Кошера

Поиск:

Поиск
Лента последних новостей
Альянс02 VK
Альянс02 в Facebook
Альянс02 в Твіттері
Альянс02 в Google+
Все права защищены © 2008-2024 Финансовый вестник
| XML | HTML
Любое копирование материалов с сайта alyans02.ru без указания обратной активной гиперссылки на источник запрещено.